17:41
Перспективы туристического бизнеса

Перспективы туристического бизнеса

Есть небольшая сумма денег. Хочу вложить ее в бизнес. Долго думал, чем бы заняться и пришел к выводу, что наилучшее для меня направление – это туристический бизнес. Во-первых, количество туристических агентств растет как на дрожжах, а значит это выгодно.

Во-вторых, денег много не надо, поэтому если и прогорю, то не жалко. В-третьих, сам люблю путешествовать. Но все-таки есть сомнения, которые меня пока что удерживают от открытия этого бизнеса. А, по Вашему мнению, каковы перспективы туристического бизнеса, есть ли смысл в него вкладываться и им заниматься?

Турист самоучка Что ждет туризм

В своем вопросе Вы отметили ключевой момент – Вам нравится путешествовать. Этот факт существенно повышает Ваш уровень конкурентоспособности. Человек, который любит что-то делать, которому нравится что-то делать, сможет хорошо рассказать про то, чем занимается. Это значит, что такой человек сможет создавать потребителей.

В данном случае это значит, что Вам будет легко создавать потребителей туристических услуг. В этой связи можно сказать, что перспективы туристического бизнеса бывают разных типов. Для того чтобы лучшего понять перспективы туристического бизнеса в целом и составить определенную общую картину, нужно все эти типы рассмотреть более подробно.

Один из типов – это отрасль в целом. Другими словами, можно рассматривать перспективы туристического бизнеса как отрасли. Это наверно базовая точка зрения на перспективы в целом. С одной стороны можно сказать, что тут все хорошо, потому как число желающих путешествовать растет.

Могут быть перспективы туристического бизнеса для Вас лично

С другой стороны есть и неприятные моменты, например нестабильность в некоторых туристических регионах, причем очень популярных регионах, таких как Египет. Там постоянно возникают негативные моменты, а ведь многие люди именно Египет и рассматривают как место для отдыха. В результате отпадает целый сегмент потенциальных потребителей и это очень плохо для отрасли.

Могут быть перспективы туристического бизнеса для Вас лично. В связи с тем, что Вам нравится путешествовать, то лично для Вас перспективы лучше, чем для тех, кому это не нравится. Это связано с тем, что при прочих равных условиях Вы сможете продать больше путевок, чем конкуренты. Почему так? Тут все просто. В Вас внедрена идея туризма, а значит, Вы будете именно ее транслировать.

В результате вами будет выбрана правильная формула бизнеса, и кроме того в лице потенциальных покупателей путевок Вы будете видеть перед собой не кошелки с деньгами, как многие другие, а людей, которые хотят путешествовать, и пришли к Вам за помощью. Это будет вызывать к Вам доверие. Где есть доверие, там шансы продать путевку возрастают многократно.

Также могут быть перспективы туристического бизнеса в контексте конкретных направлений. Как уже было сказано выше, есть направления, которые достаточно популярны, но по этим направлениям есть проблемы. Там перспективы достаточно туманны и зависят от политической ситуации в мире и в регионе.

Перспективы туристического бизнеса в разных странах

перспективы турбизнеса

Понятное дело, что страны, которые живут за счет туризма и где есть политические проблемы, имеют плохие перспективы в плане туризма. В тоже время открываются все новые и новые направления. Так что в целом отрасль и отдельные агентства вряд ли что-то теряют из-за того, что определенные направления выпадают их списка туристических маршрутов.

Ну и еще один фактор, от которого зависят перспективы туристического бизнеса – это маркетинг. Причем если бизнес новый, то важно не забывать про маркетинг стартапа. В данном контексте перспективы напрямую связаны с объемом, в котором используется маркетинг и его качеством. Тут логика простая: чем больше объем маркетинга и чем лучше его качество, тем лучше перспективы.

Чем меньше объем маркетинга, чем он хуже, тем соответственно и перспективы хуже. Качественный маркетинг в достаточно объеме существенно повышает перспективы как отрасли в целом, так и отдельных направлений и туристических агентств в частности. Так что все в ваших руках.

Перспективы туристического бизнеса

Есть небольшая сумма денег. Хочу вложить ее в бизнес. Долго думал, чем бы заняться и пришел к выводу, что наилучшее для меня направление – это туристический бизнес. Во-первых, количество туристических агентств растет как на дрожжах, а значит это выгодно.

Во-вторых, денег много не надо, поэтому если и прогорю, то не жалко. В-третьих, сам люблю путешествовать. Но все-таки есть сомнения, которые меня пока что удерживают от открытия этого бизнеса. А, по Вашему мнению, каковы перспективы туристического бизнеса, есть ли смысл в него вкладываться и им заниматься?

Турист самоучка Что ждет туризм

В своем вопросе Вы отметили ключевой момент – Вам нравится путешествовать. Этот факт существенно повышает Ваш уровень конкурентоспособности. Человек, который любит что-то делать, которому нравится что-то делать, сможет хорошо рассказать про то, чем занимается. Это значит, что такой человек сможет создавать потребителей.

В данном случае это значит, что Вам будет легко создавать потребителей туристических услуг. В этой связи можно сказать, что перспективы туристического бизнеса бывают разных типов. Для того чтобы лучшего понять перспективы туристического бизнеса в целом и составить определенную общую картину, нужно все эти типы рассмотреть более подробно.

Один из типов – это отрасль в целом. Другими словами, можно рассматривать перспективы туристического бизнеса как отрасли. Это наверно базовая точка зрения на перспективы в целом. С одной стороны можно сказать, что тут все хорошо, потому как число желающих путешествовать растет.

Могут быть перспективы туристического бизнеса для Вас лично

С другой стороны есть и неприятные моменты, например нестабильность в некоторых туристических регионах, причем очень популярных регионах, таких как Египет. Там постоянно возникают негативные моменты, а ведь многие люди именно Египет и рассматривают как место для отдыха. В результате отпадает целый сегмент потенциальных потребителей и это очень плохо для отрасли.

Могут быть перспективы туристического бизнеса для Вас лично. В связи с тем, что Вам нравится путешествовать, то лично для Вас перспективы лучше, чем для тех, кому это не нравится. Это связано с тем, что при прочих равных условиях Вы сможете продать больше путевок, чем конкуренты. Почему так? Тут все просто. В Вас внедрена идея туризма, а значит, Вы будете именно ее транслировать.

В результате вами будет выбрана правильная формула бизнеса, и кроме того в лице потенциальных покупателей путевок Вы будете видеть перед собой не кошелки с деньгами, как многие другие, а людей, которые хотят путешествовать, и пришли к Вам за помощью. Это будет вызывать к Вам доверие. Где есть доверие, там шансы продать путевку возрастают многократно.

Также могут быть перспективы туристического бизнеса в контексте конкретных направлений. Как уже было сказано выше, есть направления, которые достаточно популярны, но по этим направлениям есть проблемы. Там перспективы достаточно туманны и зависят от политической ситуации в мире и в регионе.

Перспективы туристического бизнеса в разных странах

перспективы турбизнеса

Понятное дело, что страны, которые живут за счет туризма и где есть политические проблемы, имеют плохие перспективы в плане туризма. В тоже время открываются все новые и новые направления. Так что в целом отрасль и отдельные агентства вряд ли что-то теряют из-за того, что определенные направления выпадают их списка туристических маршрутов.

Ну и еще один фактор, от которого зависят перспективы туристического бизнеса – это маркетинг. Причем если бизнес новый, то важно не забывать про маркетинг стартапа. В данном контексте перспективы напрямую связаны с объемом, в котором используется маркетинг и его качеством. Тут логика простая: чем больше объем маркетинга и чем лучше его качество, тем лучше перспективы.

Чем меньше объем маркетинга, чем он хуже, тем соответственно и перспективы хуже. Качественный маркетинг в достаточно объеме существенно повышает перспективы как отрасли в целом, так и отдельных направлений и туристических агентств в частности. Так что все в ваших руках.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном бизнесе? Перейдите в консультатеку по бизнесу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по бизнесу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 110 | Добавил: moira61el | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar